- Главная/
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Мы предоставляем доступ к просмотру цен нашим постоянным клиентам, которые регулярно совершают у нас покупки. Авторизируйтесь на сайте как юридическое лицо, перейдите в раздел Бонусы Личного кабинета, там вы увидите текущее состояние по отображению цен и условия при которых цены будут отображаться на сайте.
Вернуть. Мы всегда принимаем возвраты, при условии сохранения товарного вида запчастей. Исключение составляют «нарезные» позиции, такие как стальные канаты, некоторые алюминиевые профили, подвесные кабели, поручни эскалаторов и подобные, а также неходовые позиции, которые производились или закупались исключительно под ваш заказ.
В этом случае необходимо заполнить бланк рекламации, размещённый в разделе документы и прислать нам на почту. С вами свяжется менеджер и предложит варианты решения проблемы.
Если все позиции в запросе типовые, мы отвечаем в течение 1-2 часов. Если в запросе есть позиции, требующие каких-либо уточнений, то это может растянуться вплоть до нескольких дней. У нас очень много поставщиков, многие в других часовых поясах и в других странах, некоторые довольно долго предоставляют необходимую информацию, из-за этого могут возникать задержки.
• 6 месяцев на быстроизнашиваемые детали и расходные материалы, в том числе на вкладыши, ролики, устройства смазывающие, тормозные колодки т.п.
• 6 месяцев на уцененные товары, в том числе товары после ремонта
• 12 месяцев на всю остальную продукцию
• 6 месяцев на уцененные товары, в том числе товары после ремонта
• 12 месяцев на всю остальную продукцию
Для того, чтобы перейти на электронный документооборот сообщите ИНН вашей организации и систему ЭДО в которой вы зарегистрированы на почту info@revator.ru или вашему менеджеру, также можно отправить запрос в разделе Настройки вашего Личного кабинета.
Мы направим вам приглашение к обмену документами, после того как вы его примете в своей системе ЭДО, мы будем направлять вам документы электронно в день отгрузки товара.
Просим подписывать документы в электронном виде, даже если у вас есть претензии по количеству или качеству товара. В случае расхождений по количеству или претензий к качеству направьте уведомление на почту или вашему менеджеру. Все претензии рассматриваются в порядке п.6.4 договора-оферты.
Партнеров находящихся в Москве и получающим товар самовывозом или с помощью курьерской доставки просим подписывать документы в момент получения товара или до этого момента.
В случае, если партнер не подписывает документы в ЭДО и общая сумма не подписанных документов превышает 200 000 рублей, РЕВАТОР оставляет за собой право приостановить любые отгрузки, даже по оплаченным счета до момента подписания документов в ЭДО.
Мы направим вам приглашение к обмену документами, после того как вы его примете в своей системе ЭДО, мы будем направлять вам документы электронно в день отгрузки товара.
Просим подписывать документы в электронном виде, даже если у вас есть претензии по количеству или качеству товара. В случае расхождений по количеству или претензий к качеству направьте уведомление на почту или вашему менеджеру. Все претензии рассматриваются в порядке п.6.4 договора-оферты.
Партнеров находящихся в Москве и получающим товар самовывозом или с помощью курьерской доставки просим подписывать документы в момент получения товара или до этого момента.
В случае, если партнер не подписывает документы в ЭДО и общая сумма не подписанных документов превышает 200 000 рублей, РЕВАТОР оставляет за собой право приостановить любые отгрузки, даже по оплаченным счета до момента подписания документов в ЭДО.
Не совсем. Канат на один лифт должен быть из одной серии, т.е. произведен за одно непрерывное включение производственной линии. Обычно это 15-20 барабанов. Проверить это можно по серийному номеру указанному в документах.
Для канатов Gustav Wolf серийный номер барабана выглядит так: 522448.03, номер до точки указывает на серию, после точки номер барабана внутри этой серии. Поэтому на один лифт можно установить канаты с серийными номерами совпадающими до точки, например 522448.06 и 522448.11
Бывают лифты на которых длина канатов больше, чем вмещается на один барабан. Мы поставляли канат для замены на лифте, на котором установлено 6 кусков каната по 470м каждый, при этом на барабане 2000м.
Канаты ГОСТ и DIN на подобных лифтах не применяются, поэтому мы всегда отгружаем такие канаты с одного барабана.
Мы компенсируем затраты на доставку по Москве в пределах МКАД курьерской службой РЕВАТОР и через транспортные компании (только ПЭК и Деловые линии до терминала) в регионы нашим постоянным клиентам, совершающих регулярные покупки в РЕВАТОР.
Авторизируйтесь на сайте как юридическое лицо, перейдите в раздел Бонусы Личного кабинета, там вы увидите текущее состояние по бонусу доставки, после того, как будут выполнены условия, при оформлении заказов доставка будет бесплатной по умолчанию.
Авторизируйтесь на сайте как юридическое лицо, перейдите в раздел Бонусы Личного кабинета, там вы увидите текущее состояние по бонусу доставки, после того, как будут выполнены условия, при оформлении заказов доставка будет бесплатной по умолчанию.
остались вопросы?
Оставьте заявку, мы проконсультируем и поможем вам
подобрать необходимое оборудование